Beeline: World Of Tanks

Специальная интерактивная зона «Билайн» на масштабном кибер-контесте World of Tanks стала одной из важных точек притяжения всего мероприятия. Для оформления были использованы интересные визуальные решения: конструктив из состаренного металла с неоновой подсветкой, интерактивная фотобудка, офлайн-зона радиоуправляемых танковых сражений, 7 тысяч единиц сувенирной продукции и промо-персонал, одетый в форму стиля милитари в корпоративных цветах «Билайн». Все это позволило органично вписать историю бренда в общий контекст мероприятия и охватить аудиторию более чем в 10 тысяч человек.

Несколько точек активности и яркий брендинг позволили задействовать всю территорию контеста World of Tanks и максимально представить собравшейся публике преимущества бренда «Билайн».

Команда Collective занималась строительством и техническим сопровождением зоны «Билайн» во время контеста.