Специальный проект для компании МБГ, состоявшийся в мае 2016 года, имеет все шансы перерасти в общегородское мероприятие. Новый для Москвы формат – винный garage sale – прошел с размахом: 2,5 тысячи гостей выпили в общей сложности 2793 бутылки вина, и еще больше унесли с собой.
В пространстве мероприятия существовало четкое зонирование: главный бар МБГ, корнер с немецкими рислингами в партнерстве с Lufthansa, Bubble Bar с игристым, корнеры Chablis и устрицы, «Из России с любовью», Torres, «Тоскана» - организатора старались охватить всю винную географию.
Для гостей фестиваля работал гастрономический маркет с самыми приятными ресторанами и поставщиками деликатесов. Для удобства гостей работал «винный гардероб», где можно было оставить свои покупки, а так же оформить доставку.
Просветительская составляющая фестиваля состояла из серии воркшопов под руководством Влады Лесниченко и корнер издательства «Азбука-аттикус» с самыми интересными книжными пособиями по вину.
Команда Collective занималась оформлением помещения под фестиваль и техническим сопровождением мероприятия.